Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Контекстная реклама - быстрые продажи /

  Как повысить эффективность РРС рекламы

 

            Контекстная реклама является эффективным способом привлечения покупателей/пользователей на сайт. У этого вида рекламы есть свои плюсы, которые отличают его от остальных видов рекламы.

            Небольшие временные затраты. Если сравнивать с поисковой оптимизацией, результат от контекстной рекламы можно ожидать уже через пару часов после запуска кампании.

            Быстро вносимые изменения. Рекламодатель может вносить изменения в кампанию и настраивать ее с большой долей оперативности: добавлять новые объявления, менять тексты и т.д.

            Точный охват ЦУ. Объявления будут видеть только те пользователи, которые находятся в поиске вашего товара или услуги.

            Достаточно низкая стоимость контакта. Один потенциальный клиент может обойтись вам в один цент.

            Давайте в качестве примера возьмем Яндекс-Директ. Несмотря на кажущуюся простоту его использования, есть определенные моменты, которые следует знать, чтобы повысить эффект от проводимой компании.

1)      Не нужно создавать одно общее объявление под все ключевые слова. Если поступать таким образом, снижается эффективность объявления, при этом растут ставки за клик. Здесь лучше руководствоваться правилом: один ключ – одно объявление.

2)      Обязательно вставляйте ключевое выражение в заголовок и в текст объявления. Вхождение ключа в тексте будет выделено жирным, поэтому дополнительно привлечет внимание пользователя.

3)      Объявление должно вести пользователя на страницу с информацией об услуге или товаре, а не на главную страницу вашего сайта. Не следует заставлять посетителей искать необходимую ему информацию по всему сайту – лучше сразу показать ему то, что он ищет.

4)      В тексте объявления необходимо использовать побуждающие слова: «Узнайте здесь!», «Звоните!» и пр.

5)      Большое внимание следует уделять составлению заголовков. Заголовки крайне важны, так как если они не привлекут внимание пользователя, можно считать, что объявление неэффективно. В этом случае нужно использовать следующие методы:

- задавайте вопросы;

- давайте советы;

- заинтересовывайте.

            6) Объявление должно быть предельно простым, не надо перегружать его лишними словами. Помните, что пользователи просматривают объявление всего в течение пары секунд и за это время им нужно понять, что вы (то есть ваш продукт или услуга) – именно то, что они ищут.

            7) Не забывайте про геотаргетинг и местный контекст. Имейте в виду, что стоимость первого места в одном регионе может быть выше, чем в другом. К тому же, сегментируя показ объявления по регионам, вы сможете наблюдать, в каком из них в большей степени интересуются вашим продуктом или услугой. Если в каком-то регионе к вашему продукту в течение долгого времени не проявляют интереса, следует задуматься над тем, чтобы вообще убрать объявление с показа.

            Помните про использование местного контекста: продавая сотовые телефоны в Санкт-Петербурге, стоит включить в ключевые фразы слова, указывающие на географическое местоположение: например, «купить сотовый Петербург».

            8) Пользуйтесь минус словами. Если вы торгуете хозяйственными свечами, то вам, разумеется, не нужны пользователи, которые ищут свечи зажигания. Поэтому в поле ключевых слов это должны быть отражено следующим образом: свечи – зажигания.

            9) Откажитесь от показа объявлений в ночное, нерабочее время и по выходным. Конечно, если ваши потенциальные покупатели не ищут продукт именно в это время. В целом, отключение компании в периоды низкой эффективности позволяет поднять CTR и эффективность объявлений.

            И, наконец, хотелось бы заметить, что Яндекс-Директом можно пользоваться творчески, к примеру, для анонса грядущего тренинга, курса обучения или выставки.



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru