Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Новости IT индустрии /

Поиск товаров и услуг с помощью Bing от Microsoft

 

            Компания Microsoft провела модернизацию своего поискового сервера Bing и оснастила его новыми поисковыми функциями. Разработчики считают, что это позволит значительно ускорить процесс нахождения нужных сведений. Нововведения касаются поиска не просто информации, а продукции и услуг в сети Интернет. Благодаря специалистам Microsoft, Bing научился выдавать нужные варианты поиска, используя специальный фильтр, куда можно вносить разнообразные параметры – категорию, марку товара или услуги и др. Также в Bing появился аналог функции мгновенного поиска в Google. Теперь, вводя запрос в соответствующую строку, пользователь сможет видеть результаты, которые мгновенно отображаются во всплывающем окне непосредственно перед поисковой строкой, в то время как раньше для того, чтобы получить результаты, нужно было ждать перехода на выбранную страницу. Как сказано в официальном сообщении Microsof, это нововведение имеет серьезное значение, так как пользователь, наблюдая предварительные результаты поиска, сможет оперативно изменить или уточнить запрос, что опять-таки, уменьшает время поиска нужной информации.

            Кроме данной опции Bing обзавелся еще одной: когда пользователь находится в поиске определенной группы товаров, он сможет выбрать получение результатов поиска с указанием только тех магазинов, где имеются скидки на данную группу. И, наконец, третья новая функция Bing заключается в возможности поиска всех товаров и услуг, которые имеются в конкретном магазине или торговом центре, причем пользователь сам может выбирать нужные для поиска места.

 

Пока доля Google составляет 65% поискового рынка

 

            В июле 2001 года доля поисковика Google на рынке Соединенных Штатов снизилась, а его конкурента Yahoо, наоборот, поднялась. По сообщению исследовательской компании ComScore, доля Google упала до 65,1%, в то время как в июне она составляла 65,5%. Доля же Yahoo, по сравнению с июньскими 15,9%, возросла до 16,1%. Доля поисковика Bing, который принадлежит корпорации Microsoft, осталась на прежнем уровне и составляет 14,4%.

            Как отмечает аналитик JPMorgan Chase Co. Дуглас Энмат, Google обычно подвержен сезонному фактору более других поисковиков – он увеличивает свое присутствие на рынке Америки в учебный период благодаря студентам со всего мира.

            Однако, по словам аналитиков comScore, Google уже в течение двух лет стоит на одном месте: в октябре 2009 года эта поисковая система занимала 65% рынка. Тогда старые соперники Yahoo и Microsoft приняли решение об объединении, в результате которого было подписано соглашение о совместной работе во всем, что касается поиска в сети Интернет. Однако сотрудничество  не принесло компаниям выгоды: доля Bing с 8% выросла до 16%, при этом доля Yahoo немного сократилась. Однако на финансовой стороне вопроса это сказалось далеко не самым лучшим образом. Отдел Microsoft, который занимался онлайн-проектами, понес большие убытки – около 2,6 млрд. долларов. Поэтому аналитики считают, что Microsoft не следует прекращать развитие Bing, расширять функционал и вводить инновации, как это делает Google.

            Директор по исследованиям GigaOm Дэвид Кард говорит о том, что компании Microsoft необходимо поддерживать свой поисковый бизнес, так как это даст ей возможность конкурировать с Google – своим главным соперником. Для этого ей следует постоянно стимулировать Google, чтобы те совершенствовали свои проекты.

            Google неустанно развивает свои сервисы – совсем недавно в поиск была введена функция автоматического обновления страниц после того, как пользователь вводит запрос в соответствующую строку. Также был представлен обновленный дизайн. В начале лета компания Google модернизировала поиск изображений и улучшила сервис голосового поиска. Microsoft также активно проводит улучшение своего поисковика Bing, однако, несмотря на это, проект пока не привлекает к себе особого внимания. Не помогает даже политика агрессивного маркетинга. Как считают специалисты портала eWeek, это может быть связано с тем, что пользователям гораздо привычней «гуглить», а не «бинговать» - это выражение давно и прочно используется во многих странах мира.

            Общий уровень популярности поисковых систем по-прежнему очень высок: по информации компании Pew, пользователи проявляют к ним гораздо больший интерес, нежели к любым другим сайтам и порталам. 92% всего взрослого населения Интернета пользуются поисковиками для быстрого нахождения информации, при этом 52% ищут что-то каждый день. После поисковых систем второе место по популярности занимает электронная почта, которую некоторые аналитики не так давно уже успели практически похоронить.



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru