Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Как сделать сайт продающим? /

Ликбез по продающим сайтам

 

            Давайте расставим все точки над «I» и определимся, что же такое продающие сайты. Самыми простыми и очевидными представляются сайты, где есть кнопка «Купить». В первую очередь, это Интернет-магазины. К этой же категории можно отнести сайты агентств недвижимости.

            Почему они являются продающими? Потому что они торгуют реальной продукцией за реальные деньги.

            Немного сложнее ситуация с сайтами, где нет кнопки «Купить», но было бы отлично, если бы эта кнопка была. Это сайты компаний, которые производят товары, оказывают услуги, а также промо-сайты продуктов. В эту категорию входят портфолио фотографов (разумеется, для которых фотография является прямым заработком), сайты студий. Люди, которые стоят за этими ресурсами, создают сайт, чтобы увеличить продажи. То есть, данные сайты должны способствовать росту продаж товаров или услуг.

            Самое сложное – это сайты без намека на пресловутую кнопку «Купить». Сюда относятся, к примеру, социальные сети. Владельцы Одноклассников и ВКонтакте разработали отличный инструмент по созданию страничек, которые «продают» своих владельцев за «лайки» и пятерки на фотографиях, уважение и подарки. Прекрасными примерами также являются LookAtMe и Хабрахабр. Здесь люди получают признание и уважение за опубликованные посты. К этой же группе относятся блоги и портфолио фотографов (только в этом случае уже тех, для которых фотография не является заработком). Целью всех этих страничек является получение признания, уважения и одобрения у людей.

            Также к этой категории относятся Интернет-журналы типа Woman Journal, цель которых заключается в показе рекламы. Для этого они покупают ваше время и внимание с помощью интересных публикаций, на которые вы попадаете через поисковые системы или став их постоянным читателем.

            Еще один подраздел – это правительственные сайты, на которых «продается» любовь граждан к президенту, депутату или даже целому государству.

            Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что непродающих сайтов не существует. Какие-то ресурсы получают от посетителей деньги, другие – внимание и время. Взамен они предлагают карму, пятерки с плюсом, уважение, товары и услуги.

            Нужно отметить, что здесь были рассмотрены не пути монетизации сайта, а способы максимально эффективного контента пользователям. Причем настолько эффективного, что люди хотят часами просиживать на сайте. А вопрос извлечения выгоды из пользователей, которые долгое время сидят на том или ином сайте – это уже совсем другая история. Хотя иногда эти вопросы стоят совсем рядом.

            Термин «продающие» – это не конкретная разновидность сайтов, это подход к их проектированию. И эти принципы можно применять на любом сайте, кроме редких исключений, которые только подтверждают правило.

 



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru