Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Стартапы /

Стартап The Tweeted Times теперь принадлежит компании «Яндекс»

 

            Компания «Яндекс» приобрела стартап сервиса The Tweeted Times, который собирает данные из социальных сетей и производит их обработку. Таким образом компания планирует более тщательно отслеживать контент, пользующийся популярностью в социальных сетях, и собирать его в формате, удобном для пользователей. Инвестиции в стартап, как и сумма сделки, держатся в секрете, создатели стартапа теперь входят в команду «Яндекса». «Яндекс. Фабрика», которая была запущена в апреле, анонсировала вложения в развитие разнообразных сервисов и технологий, достигающие нескольких сотен тысяч долларов на один проект. Средний размер этой суммы составляет от 50 до 150 тыс. американских долларов.

            По информации CrunchBase, создание The Tweeted Times приходится на сентябрь 2009 года, над ним трудилась команда из пяти человек, живущих в Москве, Цюрихе и Сан-Франциско. Сервис изначально был предназначен для пользователей Twitter, с его помощью Twitter-ленту можно преобразовать в газету, где видны сообщения от друзей первого и второго «кругов». Он проводит анализ ссылок, которыми друзья пользователя делились в микроблогах, выделяет самые популярные из них и объединяет в единую «электронную газету». Кроме собственной, доступен просмотр «газет» и других пользователей. «Яндекс» планирует применять технологии The Tweeted Times в личных целях, хотя при этом сам сервис будет работать, как и раньше.

            В конце 2010 года «Яндекс» купил компанию WebVisor, в начале 2011 – сервис аутентификации Loginza, а в сентябре приобрел долю в компании Face.com, которая разработала технологию распознавания лиц. Раньше «Яндекс» покупал активы исключительно в России: в 2007 году это был проект «Яндекс.Деньги», социальная сеть «МойКруг» и разработчик приложений для мобильных устройств «Смартком». В 2008 году «Яндекс» приобрел систему «Смилинк», которая осуществляет мониторинг дорожных пробок, и рекламную компанию «Медиаселлин», а также приобрел права на программу Punto Switcher, которая меняет раскладку клавиатуры. В 2010 году «Яндекс» также стал владельцем картографической компании «ГИС-Технологии».



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru