Как правильно сделать сайт-визитку, Интернет-магазин или информационный портал?
Практика показывает, что очень часто заказчик сам не знает, чего именно хочет. Однако если Вы обращаетесь к надежным профессиональным специалистам, можете быть уверены, что они помогут Вам и разберутся, какой именно сайт нужен для той или иной компании.
Особенности разработки сайтов
Стоит помнить, что только специалист, который обладает определенными знаниями и большим опытом, знает, как сделать правильный сайт, который будет выполнять все возложенные на него функции. Определение «правильный» в данном случае означает – отвечающий ряду требований.
Довольно часто бывает, что идеи заказчика не очень удачны в плане читабельности веб-страницы, навигации сайта, которая должна быть удобной и понятной. Порой он выбирает такие цветовые схемы и палитры для дизайна, которые имеют свойство отталкивать пользователей.
При создании любого сайта есть наиболее важные моменты.
- Необходима удобная навигация, чтобы посетителю было приятно и легко пользоваться сайтом.
- Лучше всего подходят мягкие и сочные палитры, что следует объяснить заказчику, если он настаивает на черном фоне с темно-серыми буквами.
- Не менее важное условие – грамотное наполнение сайта качественным контентом, к которому относятся тексты, фото и видеоматериалы.
Даже если Вы разбираетесь в IT-сфере и имеете представления о том, как делать сайт, все равно лучше довериться тому, кто занимается этим профессионально. Тем более такой сложный и многогранный процесс проходит в несколько этапов, на которых работает целая команда специалистов. Пожалуй, не возникает вопросов, кто лучше справиться с задачей – группа профессионалов с большим опытом работы или один неспециалист.
И в этом нет ничего удивительного, поскольку владелец бизнеса отлично разбирается в своей отрасли, тогда как люди, профессионально занимающиеся разработкой сайтов, знают все о своей области деятельности. Вместе заказчик и специализированная Интернет-студия могут создать успешный проект.
Разновидности веб-ресурсов
Сайты делятся на различные типы, в зависимости от того, какую основную функцию они выполняют, и значит, какой будет их структура, интерфейс и другие особенности. Поэтому хороший специалист должен знать, как правильно сделать сайт разных типов, каждый из которых имеет свои характерные особенности. Это могут быть:
- сайт-визитка,
- корпоративный сайт,
- Интернет-магазин,
- промо-сайт,
- блог,
- информационный портал.
Сайт-визитка представляет собой небольшую веб-площадку, которая, как правило, состоит из небольшого числа страниц, содержащих только ключевую информацию о компании. Она кратко презентует деятельность организации или физического лица, при этом достаточно эффективно привлекает новых клиентов, оперативно предоставляя им актуальную информацию о своей продукции или услугах. Кроме того, визитка значительно улучшает работу. Поскольку она считается несложным проектом, она обладает несколькими плюсами – это быстрая разработка, довольно низкая цена, а также оперативность действия, уже вскоре после своего изготовления визитка начинает принимать своих первых посетителей.
Корпоративный сайт – совершенно другой проект, сложный, многофункциональный и полноценный интернет-ресурс. Он рекламирует товары и услуги компании, привлекает потенциальных клиентов, содержит контактную информацию о фирме, а также выполняет организационные и коммуникативные функции. На сайте могут содержаться различные формы для заполнения, позволяющие сразу же на месте заполнить договор, выписать или отправить счет и т.п. В отличие от визитки, они не ограничиваются количеством страниц и информации, размещаемой на сайте.
Интернет-магазин является сервисом, основная задача которого, как нетрудно догадаться, заключается в продаже товаров и услуг. Создание онлайн-магазина – трудоемкая задача, которая требует немало времени. Кроме того, разработка такого Интернет-ресурса является одной из наиболее дорогих услуг. Однако магазин очень быстро окупает все затраты, потраченные на его изготовление. Качественный и правильный дизайн сайта способен побудить посетителя купить товар и воспользоваться услугой.
Промо-сайт используется, как правило, для привлечения внимания посетителей во время проведения рекламных и маркетинговых кампаний, которые длятся недолгое время. Это ресурс, который выполняет основную задачу по представлению конкретного товара, услуги, фирмы или бренда в сети. Он также способен сформировать имидж компании. Здесь нужен, как говорят в специализированной среде, «вкусный», яркий и интересный дизайн, который сразу обращает на себя внимание. Также важно, чтобы было подробное описание продукта или услуги, а также грамотное и четкое определение преимуществ и уникальных особенностей.
Блоги сегодня являются популярной сферой деятельности, которая для многих даже приносит стабильный доход. Блог представляет собой онлайн-дневник или Интернет-журнал, где могут разворачиваться общественные обсуждения и споры. Темы для дискуссий создает автор. Основные элементы для блога – уникальный стиль и удобная навигация. Первое нужно для того, чтобы привлечь и заинтересовать посетителя, второе – чтобы каждый посетитель мог при желании легко оставить комментарии и пройти регистрацию.
Интернет-портал может быть информационным, тематическим или новостным. Он является огромным источником разнообразной информации. Портал обладает множеством инструментов и функций. Основная его задача – привлечение и удержание большого количества посетителей на своем сайте.
|