Монетизация по-новому
5 июня 2014
DuMedia, совместно с admitad предложила веб-специалистам использовать новый монетизирующий инструмент ресурсов – баннерный ретаргетинг.
Процесс монетизации с его помощью происходит с оплатой не за клик, а за целевое действие, хотя и запускается через медийную рекламу. Компания DuMedia приобретает в районе 10-ти процентов всех показов, а оставшиеся 90 процентов можно будет монетизировать традиционными привычными способами. По результатам тестового запуска, те самые 10% дают возможность большего дохода, нежели оставшиеся 90, работающие по CPM схеме.
Напомним, что компания DuMedia – это партнерский проект компании admitad. Данное обстоятельство позволяет использовать через admitad хорошую статистику по трафику. Ведь ежедневно, трафик компании составляет свыше 4-х млн. кликов.
|