Facebook представил сервис для анализа аудитории потребителей Audience Insights
15 мая 2014
Facebook представил вниманию маркетологов инструмент, при помощи которого можно проводить анализ пользовательской аудитории. Новые функции, которые предложил Facebook, позволят получать детальную информацию про целевую аудиторию. Здесь будет предоставляться информация, как по географическому положению пользователя, так и по особенностям его шоппинга.
Новинка предоставит рекламодателю полный социальный портрет пользователя, путем анализа его профиля и поведения в рамках социальной сети. Благодаря Audience Insights рекламодатель узнает, какое число потенциальных покупателей проживает вблизи его оффлайн-маркета.
Но, несмотря на такой детальный анализ и информирование рекламодателей, представители Facebook утверждают, что создавался новый инструмент со строгим соблюдением политики конфиденциальности. То есть информация о пользователях, которой смогут воспользоваться маркетологи, является анонимной.
Первыми новинкой смогут воспользоваться жители Соединенных Штатов, позже, инструмент распространится по всему миру и станет доступен, в том числе и в России.
|