Американский Google нумерует и ранжирует выдачу товарного поиска, опираясь на отзывы и рейтинги
12 мая 2014
Взяв за основу отзывы и предпочтения пользователей, Google стал ранжировать англоязычную выдачу товарного поиска, опираясь на эти данные и нумеруя товар.

Отныне, при вводе коммерческого запроса, в поисковой строке, в правой секции страницы будет появляться нумерованный список. В данном списке будет содержаться информация о лучшей продукции, которая получила такой статус на основе рейтингов и отзывов.
Как отметил редактор интернет-сервиса, пока эта функция существует лишь в тестовой версии. И если алгоритм пройдет тестирование на предмет своей «полезности», Google оповестит об этом отдельно.
Но уже сам факт внедрения тестовой версии говорит о том, что поисковик решил внести глобальные перемены в концепцию товарного поиска.
|