Очередная конференция по веб-аналитике iMetrics прошла в столице
25 ноября 2013
В Москве была проведена ставшая ежегодной конференция по веб-аналитике iMetrics. В этом году главными темами совещания стали оптимизация веб-сайтов и использование различных аналитических средств в области Интернет-торговли.
Одним из ключевых событий конференции текущего года стал доклад эксперта по оптимизации Интернет-сайтов Тима Эша (Tim Ash). Слушателям iMetrics он рассказал об особенностях биологии человеческого организма и ее взаимосвязи с поведением людей на просторах всемирной сети. Второй день конференции был ознаменован мастер-классом по корпоративной веб-аналитике, который провел Эш. После этого в рамках специальной секции он разобрал сайты, которые были предложены гостями, на предмет их удобства пользования с точки зрения посетителя.
Помимо Тима Эша в роли спикеров выступили – разработчик «Яндекса» Евгений Куршев, который провел доклад о предстоящих переменах в инструменте аналитики компании, и представители компании Quelle, ABBYY, Lamoda, выступившие в отдельной секции «Веб-аналитика в e-commerce».
В этом году конференция в сфере веб-аналитики iMetrics для профессионалов проводилась в третий раз. Ее партнерами в 2013 году стали компании Яндекс, Google, Digsolab, Rollad и другие.
|