Optmyzr представил сервис, управляющий ставками «Торговых кампаний» в Google
18 июня 2014
Новый инструмент направлен на то, чтобы осуществлять контроль и управление ставками при запуске кампаний в Гугл. Данное ноу-хау создавалось специально для рекламодателей, которые были вынуждены проводить управление настроек AdWords-рекламы по нескольким тысячам категорий.
Shopping Bidder Tool – такое название получила новинка – позволит менеджерам кампаний контролировать и регулировать все настраиваемые параметры, а также внимательно отслеживать изменения коэффициента ROI. Сведения о проведенных настройках и произведенных изменениях будут практически мгновенно отправляться в AdWords.
Для справки, переход на «Торговые кампании» в рамках коммерческих сервисов Google, помог увеличить прибыль от интернет-коммерции многим рекламодателям, отдавшим предпочтение данному изменению. Так как в среднем, прибыльность такой кампании возрастает где-то на 34 процента.
|