Google проводит тестирование информ-карточек в AdWords
3 июня 2014
Не первый раз интернет-поисковик проводит тестирование информационных карточек, которые разработаны на основе семантического поиска объявлений коммерческого характера.
Напомним, что информационными карточками являются всплывающие окна, которые становятся видны пользователю после нажатия на название ресурса. Информация карточек основывается на данных, которые содержатся в семантическом поиске «Сеть знаний» от Google.
Многие СЕО-специалисты полагают, что вскоре запуск карточек будет внедрен на официальном уровне. Еще в 13-м году интернет-гигант стал тестировать карточки в своей органической выдаче. Затем, сервис работал для отдельно взятых регионов. А уже весной 14-го, было замечено тестирование товарных объявлений через «Сеть знаний».
|