В Яндексе рассказали о запуске нового сайта для иностранных рекламодателей
3 апреля 2014
На днях представители Яндекса сообщили о запуске сайта, который рассчитан на зарубежных рекламодателей. Новый веб-ресурс получит название www.RussianSearchMarketing.com и даст иностранным клиентам детальную информацию о работе поисковой системы, а также возможностях, которые могут предоставить площадки Яндекса для размещения рекламы.
На этом сайте будет публиковаться наиболее актуальная и свежая информация, которая представляет интерес для рекламодателей и касается самых разных отраслей – путешествия, электроника, мода, бытовая техника и другие. Помимо этого, на сайте будут регулярно размещать разнообразные обучающие материалы и справки, которые расскажут о принципах работы с сервисами и рекламными инструментами российского поисковика.
Стоит отметить, что российский интернет-рынок становится для иностранных рекламодателей все более привлекательным. Сегодня он продолжает расти и развиваться стремительными темпами. На конец прошлого года объем международного рынка e-commerce и рекламы составил 3 млрд. долларов США.
Сегодня российские потребители довольно активно покупают в интернете ту или иную продукцию зарубежных изготовителей. Это связано с особенностями рынка товарного производства в стране.
|