Создание продающего сайта
В России проживает 143 миллиона человек. С каждым днем всё большая часть населения становится активными пользователями сети Интернет.
Эта часть населения ищет информацию о товарах и услугах не на телевизионном экране и не на страницах газет – она получает ее из Интернета.
Представьте, сколько людей из этой массы являются вашими потенциальными покупателями. Причем из потенциальных они могут стать вполне реальными, если получат информацию о вас и вашей компании через Интернет.
Тем не менее, онлайновые бизнес-структуры в Ростовской области не торопятся обрести популярность, несмотря на то, что для их развития есть все возможности, в то время как реклама и бизнес в Интернете в других регионах страны имеют потрясающую отдачу и продолжают постоянно развиваться.
Так в чем же дело?
Суть проблемы заключается в том, что практически все владельцы сайтов ожидают начала продаж с сайта сразу после начала его работы и, разочаровавшись в первые же недели в его продающих способностях, прекращают вкладывать средства в его продвижение и развитие, мотивируя это тем, что сайт не продает.
А если он не продает, то зачем он тогда нужен?!
Давайте выясним, почему сайт не продает. Мы считаем, что существует три основных причины:
- сайт сделан некачественно, не внушает доверия и не «цепляет» посетителей;
- посетители просто не находят ваш сайт;
- причина кроется не в сайте, а в самих товарах.
Теперь остановимся на каждом пункте поподробнее.
По одежке встречают
Главный аспект успешной работы сайта – это его информационное наполнение и дизайнерское оформление.
Качественный веб-дизайн предполагает не только привлекательный внешний вид сайта. Одной из самых важных задач дизайнера является оформление сайта таким образом, чтобы дизайн «направлял» посетителя по нужному вам пути.
Другими словами ситуация следующая: вы располагаете одним или несколькими приемами, которые способны заинтересовать посетителя и удержать его – это может быть скидка, уникальный товар или акция, информация о которых имеется на вашем сайте. Теперь необходимо чтобы эта информация дошла до пользователя, причем, чем раньше, тем лучше. Или может быть вам необходимо, чтобы сначала пользователь просмотрел представленный прайс-лист либо какую-либо другую информацию. Хорошо сделанный дизайн поможет пользователю обратить внимание именно на те вещи, которые вы хотите показать, и в той последовательности, в которой это требуется. Главное, чтобы информация была действительно полезной для посетителя сайта.
Куда пойти?
Итак, у вас есть сайт – с хорошим дизайном и продающим текстом. При этом он доступен в любое время суток. Если потребитель не знает, что именно ваша компания продает самые прекрасные и дешевые мобильные телефоны, вряд ли он станет разыскивать именно ваш сайт. Скорей всего, он просто введет в строку поисковика запрос «купить мобильный телефон». И если вашего сайта не будет на первой или второй странице, то пользователь может никогда о нем не узнать.
Хотя он может заметить ваш баннер или ссылку на сайт на стороннем популярном ресурсе либо среди объявлений контекстной рекламы. Там тоже нет? Тогда почему вы удивляетесь, что ваш сайт никому и ничего не продает?!
Зарабатывайте
Очень может быть, что ваш сайт определяет конкурентов по всем позициям, находится на первых местах поисковой выдачи по всем ключевым запросам, рекламные кампании создают профессионалы, но необходимого уровня продаж достичь все равно не получается. Мы будем с вами откровенны: ни одно рекламное агентство или веб-студия не смогут заставить ваш сайт продавать. Его можно сделать продающим, можно привести целевую аудиторию на сайт, но на окончательное решение потребителей влияют стоимость и качество товара. Проводите разнообразные акции, делайте скидки и объявляйте об этом на своем сайте. Показывайте самые выгодные стороны своей продукции и, главное, помните о том, что репутацию и доброе имя очень легко потерять и очень трудно восстановить.
Хороших вам продаж!
К списку статей
|