10 правил создания «продающего сайта»
Сейчас разрабатывается множество сайтов. Можно сделать сайт с большим количеством контента, красивым дизайном, но так и не достичь главной цели – привлечения реальных покупателей. Чтобы сайт приносил прибыль, он должен быть «продающим».
Проблема в тексте
Можно выделить несколько основных ошибок:
- практически все компании размещают на сайте общую информацию, зачастую просто копируя тексты энциклопедического характера;
- также очень часто на сайтах размещают просто прайсы в виде таблиц, которые даже не хочется читать;
- тексты не призывают к определенным действиям;
- затруднен поиск контактов и телефонов менеджеров;
- цветовая гамма и шрифт не привлекают посетителей.
Итак, как создать «продающий сайт:?
Во-первых, нужно начать с параметров текста. Представьте себе своих клиентов, их пол, возраст и даже размер мониторов. Все это играет немаловажную роль при принятии решения о цветовой гамме, размере шрифтов и стилю изложения материала.
Во-вторых, уделяйте внимание заголовкам. Качественные заголовки – это три четверти успеха. Вспомните, как люди читают газеты. Если читателя привлек заголовок, то он переходит к самой статье. На тему заголовков написано немало, собирайте интересные и интригующие заголовки и применяйте их у себя на сайте. Не лишним будет изучить поисковые запросы. В тексте заголовка должно содержаться то, что ищут чаще всего.
В-третьих, тексты должны быть конкретными и лаконичными, при этом по возможности такого объема, чтобы пользователю не пришлось прокручивать страницу вниз.
В-четвертых, помните о поисковой оптимизации. Старайтесь включить в текст фразу, которую содержит заголовок. Эту фразу можно выделить жирным цветом, но не перестарайтесь с частотой ее использования – в противном случае, текст могут забанить поисковые роботы. Двух-трех упоминаний во всем тексте вполне достаточно.
В-пятых, в тексте и графике следует использовать метод «золотого сечения», основной принцип которого заключается в том, чтобы ключевые слова находились на определенных линиях. Если использовать это правило, текст будет восприниматься гораздо лучше. Метод «золотого сечения» много где упоминается, поэтому вам не составит труда его найти.
В-шестых, в тексте странички можно использовать методы НЛП. Самыми полезными из них представляются использование «прививок от возражений» и «якорей».
В-седьмых, включите в заказ товара или услуги что-нибудь бесплатное. Например, это может быть книга с полезной информацией – главное, чтобы это было что-то действительно бесплатное.
В-восьмых, смысл каждой продающей страницы – в каком-то действии. Если ваш текст по-настоящему «продающий», в конце должны иметься телефоны или ссылка для обратной связи, выделенные жирным шрифтом. Например, фраза «заказать» или «купить».
В-девятых, тексты нужно подкреплять статистикой. Реальные цифры воспринимаются более убедительней, нежели общие фразы.
И, наконец, в-десятых, текст будет восприниматься лучше, если к нему добавить пару картинок.
Данный текст, конечно, не решит все задачи по созданию «продающего сайта», но он поможет вам в значительной мере увеличить реальные запросы пользователей. Необходимо использовать и другие приемы – рассылку, подписку, фирменную символику и продвижение сайта в оффлайне.
К списку статей
|