Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Как сделать сайт продающим? /

10 правил создания «продающего сайта»

 

Сейчас разрабатывается множество сайтов. Можно сделать сайт с большим количеством контента, красивым дизайном, но так и не достичь главной цели – привлечения реальных покупателей. Чтобы сайт приносил прибыль, он должен быть «продающим».

 

Проблема в тексте

 

            Можно выделить несколько основных ошибок:

            - практически все компании размещают на сайте общую информацию, зачастую просто копируя тексты энциклопедического характера;

            - также очень часто на сайтах размещают просто прайсы в виде таблиц, которые даже не хочется читать;

            - тексты не призывают к определенным действиям;

            - затруднен поиск контактов и телефонов менеджеров;

            - цветовая гамма и шрифт не привлекают посетителей.

 

Итак, как создать «продающий сайт:?

 

            Во-первых, нужно начать с параметров текста. Представьте себе своих клиентов, их пол, возраст и даже размер мониторов. Все это играет немаловажную роль при принятии решения о цветовой гамме, размере шрифтов и стилю изложения материала.

            Во-вторых, уделяйте внимание заголовкам. Качественные заголовки – это три четверти успеха. Вспомните, как люди читают газеты. Если читателя привлек заголовок, то он переходит к самой статье. На тему заголовков написано немало, собирайте интересные и интригующие заголовки и применяйте их у себя на сайте. Не лишним будет изучить поисковые запросы. В тексте заголовка должно содержаться то, что ищут чаще всего.

            В-третьих, тексты должны быть конкретными и лаконичными, при этом по возможности такого объема, чтобы пользователю не пришлось прокручивать страницу вниз.

            В-четвертых, помните о поисковой оптимизации. Старайтесь включить в текст фразу, которую содержит заголовок. Эту фразу можно выделить жирным цветом, но не перестарайтесь с частотой ее использования – в противном случае, текст могут забанить поисковые роботы. Двух-трех упоминаний во всем тексте вполне достаточно.

            В-пятых, в тексте и графике следует использовать метод «золотого сечения», основной принцип которого заключается в том, чтобы ключевые слова находились на определенных линиях. Если использовать это правило, текст будет восприниматься гораздо лучше. Метод «золотого сечения» много где упоминается, поэтому вам не составит труда его найти.

            В-шестых, в тексте странички можно использовать методы НЛП. Самыми полезными из них представляются использование «прививок от возражений» и «якорей».

            В-седьмых, включите в заказ товара или услуги что-нибудь бесплатное. Например, это может быть книга с полезной информацией – главное, чтобы это было что-то действительно бесплатное.

            В-восьмых, смысл каждой продающей страницы – в каком-то действии. Если ваш текст по-настоящему «продающий», в конце должны иметься телефоны или ссылка для обратной связи, выделенные жирным шрифтом. Например, фраза «заказать» или «купить».

            В-девятых, тексты нужно подкреплять статистикой. Реальные цифры воспринимаются  более убедительней, нежели общие фразы.

            И, наконец, в-десятых, текст будет восприниматься лучше, если к нему добавить пару картинок.

            Данный текст, конечно, не решит все задачи по созданию «продающего сайта», но он поможет вам в значительной мере увеличить реальные запросы пользователей. Необходимо использовать и другие приемы – рассылку, подписку, фирменную символику и продвижение сайта в оффлайне.



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru