Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Блог / Топ10 - выше эффективность /

 Что такое оптимизация сниппетов

 

            Если вам кажется, что основная цель поискового продвижения сайтов – это вывод сайта в ТОП-10, то вы заблуждаетесь. Чтобы ваш ресурс был привлекательным для посетителей, мало одних только высоких позиций. Важно, чтобы пользователь выбрал именно ваш сайт, а не ресурс конкурента, который стоит в результатах поиска немного ниже или выше. Этого можно достичь при помощи оптимизации сниппетов.

            Сниппет представляет собой описание сайта, отображающееся в результатах выдачи поисковой системы. В самом простом виде – это заголовок страницы, фрагмент ее текста и ссылка. В случае с Яндексом, сниппет может включать иконку сайта, контактную информацию компании со ссылкой на регион, в котором она работает, а также быстрые ссылки на те или иные разделы сайта. Помимо этого, для отдельных тематик сниппеты могут формироваться по шаблону.

            У Google пока нет таких широких возможностей для ресурсов на русском языке, зато здесь можно просматривать маленькие скриншоты страниц сайта.

            Интересно, что многие компании, которые занимаются раскруткой сайтов, если и знают об оптимизации сниппетов, то почти не используют ее.

 

Секреты оптимизации сниппетов

 

            Как сделать внешний вид сайта привлекательнее? Это очень кропотливая работа. Здесь нужно вести отдельную работу с каждым поисковым запросом: наблюдать за  конкурентами, выделять выгодные отличия и наилучшим образом показывать их в сниппетах. Однако эффект подобной работы с лихвой окупит все вложенные средства.

1.      Нужно оптимизировать заголовки страниц. В заголовке должны находиться ключевые слова, но при этом он должен оставаться привлекательным. Если продвижение одной страницы происходит по большому количеству ключевиков, то оптимизировать заголовок будет труднее, но можно попробовать хотя бы чуть-чуть его улучшить.

2.      Необходимо сделать Favicon (иконку сайта). Маленький размер изображения, конечно, не даст фантазии дизайнера развернуться. Поэтому основной совет – иконка просто должна быть.

3.      Следует указать регион сайта. У сервиса Яндекс.Вебмастер есть раздел «География сайта», где можно сообщить поисковику, в каком регионе работает ваша компания. Так вы не только выгодно выделитесь среди других ресурсов, но и получите более лучшие позиции в поиске по регионам. Помните, что здесь имеется в виду не территориальное местонахождение офиса, а те регионы, с которыми вы работаете.

4.      Не забудьте о разделе «Адреса и организации», заполнить его можно при помощи того же Яндекс.Вебмастера. Во-первых, сайт с контактными данными сразу выделяется внешне, во-вторых, вызывает у людей больше доверия, и, в-третьих, позволяет разделить клиентов по географическому признаку.

5.      Сделайте текстовое описание – с точки зрения поисковой оптимизации это один из самых трудных параметров сниппета. Зато и один из самых эффективных. Дело в том, что поисковики сами выбирают кусочек текста, который будет виден в результатах по каждому конкретному запросу. И этот выбор не всегда самый лучший. Постарайтесь прописать ключевые слова в выгодном для вас свете. Следите за содержанием сниппетов и меняйте текст на странице, чтобы сделать описание более привлекательным.

6.      Пользуйтесь быстрыми ссылками. Для наиболее высоких позиций в выдаче поисковика вблизи результатов поиска показываются ссылки на основные страницы сайта. К примеру, пользователю может быть видна ссылка на главную страницу, но при помощи ссылок на другие разделы он сможет перейти сразу в каталог. Для этого нужно соблюдать несколько рекомендаций: на главной странице должна иметься ссылка на раздел, текст ссылки должен быть написан в соответствии с заголовком страницы, дублироваться в тэге Н1 на странице данного раздела и состоять из 1-2 слов.

7.      Передача содержимого сайта. Для тематических сайтов, к примеру, для магазинов, банков или сборников кулинарных рецептов, сниппет Яндекса можно сформировать практически вручную. Для этого нужно предоставить как можно более подробные сведения о том, что собой представляет товар, какие условия предлагает банк или что входит в состав блюда. С подробными рекомендациями можно ознакомиться на страничке помощи Яндекс.Вебмастера.

8.      Следует оценивать дизайн сайта с точки зрения превью. Пользователям поисковой системы Google доступен просмотр превью страниц поиска. Помимо внешнего вида пользователь может обратить внимание на заголовки, набранные большим кеглем, красочные картинки и баннеры.

 

Неустанная работа со сниппетами – залог вашего успеха

 

            По разным запросам поисковики будут представлять ваш ресурс по-разному. Оптимизация сниппетов предполагает работу с каждым конкретным поисковым запросом. Кроме того, формируя результаты поиска, требуется отталкиваться от внешнего вида сниппетов компаний-конкурентов и маркетинговых задач.



К списку статей

196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru