Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

Продвижение в поисковиках / Подбор ключевых слов

Правильное составление списка ключевых слов – основа эффективного продвижения

Подбор и анализ семантического ядра процесс не простой, но и пугаться его не стоит.
Прежде всего, разберемся с терминами:
- высокочастотный запрос – поисковый запрос, запрашиваемый с высокой частотой в поисковых системах
- низкочастотный  и среднечастотный запрос - поисковый запрос, запрашиваемый относительно редко
 

Для наглядности, возьмем пример: интернет-магазин по продаже ноутбуков.

 
"Ноутбук" – 83131 запросов в месяц, по статистике Яндекс.
Нахождение в ТОП 10 по этому запросу обеспечит высокий трафик посетителей, но данный запрос не учитывает широкий ассортимент моделей, фирмы – производители, аксессуары и услуги. И этим запросом, скорее всего, воспользуется тот, кто еще не определился ни с моделью, ни с компанией. И на этом этапе он планирует только сравнить функциональность, цены и т.п.  Но с другой стороны, если Ваш сайт отличается удобством и приемлемыми ценами, то посетитель никуда не уйдет, а если и уйдет, то обязательно вернется за покупкой.
 
"Ноутбук asus m50vm" – 462 запроса в месяц, по статистике Яндекс.
Высокий трафик этот запрос не обеспечит, но его наверняка задал посетитель, который конкретно знает, что ему нужно и ищет он именно эту модель, а соответственно он готов к покупке и задача сайта обеспечить условия для этого.
 

Подведем итоги

 

Высокочастотник

Низкочастотник и среднечастотник

  Плюсы  
  • большая посещаемость
  • за счет трафика увеличивается вероятность конвертации посетителя в покупателя.
  • низкая стоимость
  • высокий процент конвертации посетителя в покупателя
  • возможность продвигаться по большому списку ключевых запросов
  • в большинстве случаев, позиции не меняются при смене алгоритма.
 Минусы  
  • большой бюджет на продвижение
  • зависимость от алгоритмов поисковых систем
  •  небольшой трафик
 
Понимание этих различий, а также четкое осознание целей поставленных перед сайтом, поможет в выборе слов.
 
 

Инструменты для подбора ключевых слов и оценки их эффективности.

  1. http://wordstat.yandex.ru/ - подбор ключевых слов и статистика запросов по Яндексу.
  2. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - Google Adwords, подбор ключвых запросов по Гуглу.
  3. http://adstat.rambler.ru/wrds/ - Сервис подбора слов от  Рамблера.
 
Также для определения эффективности ключевого запроса, можно использовать  следующую формулу. Данный метод не является определяющим для рунета, но может значительно помочь в выборе запросов.
 
Расчет продвижения сайта
    Звоните: (812) 612-12-70

    Пишите:

 

Формула оценки эффективности ключевого запроса (KEI)

KEI = (1000*P2/C)
 
KEI - коэффициент эффективности ключевой фразы.
P – популярность ключевой фразы за сутки.
С – конкурентоспособность фразы (сколько других сайтов оптимизировано под эту фразу, ищется в поисковике как точное совпадение, т.е. в кавычках);
Коэффициент эффективности ключевой фразы равен популярности в квадрате, деленной на конкурентоспособность.
Ключевое слово или фраза с KEI меньше 10 – не удачный запрос, с KEI от 10 до 100 – хороший выбор, KEI около 400 – высокая эффективность запроса.
 
*KEI был изобретен Самантой Рой


196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru