196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.
(812) 612-12-70
многоканальный
Продвижение в поисковиках / Подбор ключевых слов
Правильное составление списка ключевых слов – основа эффективного продвижения
Подбор и анализ семантического ядра процесс не простой, но и пугаться его не стоит. Прежде всего, разберемся с терминами:
- высокочастотный запрос – поисковый запрос, запрашиваемый с высокой частотой в поисковых системах
- низкочастотный и среднечастотный запрос - поисковый запрос, запрашиваемый относительно редко
Для наглядности, возьмем пример: интернет-магазин по продаже ноутбуков.
"Ноутбук" – 83131 запросов в месяц, по статистике Яндекс.
Нахождение в ТОП 10 по этому запросу обеспечит высокий трафик посетителей, но данный запрос не учитывает широкий ассортимент моделей, фирмы – производители, аксессуары и услуги. И этим запросом, скорее всего, воспользуется тот, кто еще не определился ни с моделью, ни с компанией. И на этом этапе он планирует только сравнить функциональность, цены и т.п. Но с другой стороны, если Ваш сайт отличается удобством и приемлемыми ценами, то посетитель никуда не уйдет, а если и уйдет, то обязательно вернется за покупкой.
"Ноутбук asus m50vm" – 462 запроса в месяц, по статистике Яндекс.
Высокий трафик этот запрос не обеспечит, но его наверняка задал посетитель, который конкретно знает, что ему нужно и ищет он именно эту модель, а соответственно он готов к покупке и задача сайта обеспечить условия для этого.
Подведем итоги
Высокочастотник
Низкочастотник и среднечастотник
Плюсы
большая посещаемость
за счет трафика увеличивается вероятность конвертации посетителя в покупателя.
низкая стоимость
высокий процент конвертации посетителя в покупателя
возможность продвигаться по большому списку ключевых запросов
в большинстве случаев, позиции не меняются при смене алгоритма.
Минусы
большой бюджет на продвижение
зависимость от алгоритмов поисковых систем
небольшой трафик
Понимание этих различий, а также четкое осознание целей поставленных перед сайтом, поможет в выборе слов.
Инструменты для подбора ключевых слов и оценки их эффективности.
Также для определения эффективности ключевого запроса, можно использовать следующую формулу. Данный метод не является определяющим для рунета, но может значительно помочь в выборе запросов.
Звоните: (812) 612-12-70
Пишите:
Формула оценки эффективности ключевого запроса (KEI)
KEI = (1000*P2/C)
KEI - коэффициент эффективности ключевой фразы. P – популярность ключевой фразы за сутки. С – конкурентоспособность фразы (сколько других сайтов оптимизировано под эту фразу, ищется в поисковике как точное совпадение, т.е. в кавычках);
Коэффициент эффективности ключевой фразы равен популярности в квадрате, деленной на конкурентоспособность.
Ключевое слово или фраза с KEI меньше 10 – не удачный запрос, с KEI от 10 до 100 – хороший выбор, KEI около 400 – высокая эффективность запроса.
*KEI был изобретен Самантой Рой
196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.