196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.
(812) 612-12-70
многоканальный
Продвижение сайтов / Оптимизация сайта
Что такое seo оптимизация?
(англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем. (Википедия)
Иными словами, цель SEO оптимизации сайта – увеличение потока посетителей из поисковых систем. Но нужно понимать, что уникального решения не существует, все знания SEO специалистов – это кропотливый анализ алгоритмов работы поисковиков и собственный опыт.
Оптимизируй сайт - увеличь продажи
Главное преимущество трафика из поисковых систем – строго целевая аудитория, т.е. посетитель, который ищет аудиокниги, вряд ли попадет на сайт, продающий электронику. Поэтому каждый посетитель – это потенциальный покупатель и выигрывает тот сайт, который предоставит максимум необходимой информации и быстрый доступ к ней, удобные инструменты для работы (при необходимости) и приемлемые цены. Если рассуждать логично, то это задачи юзабилити, бизнес – плана, ценовой политики компании и т.п. Но важно знать, что SEO – оптимизация сайта, это один из инструментов, для достижения целей, а добиться успеха поможет комплексный подход.
Звоните: (812) 612-12-70
Пишите:
Зачем нужна SEO-оптимизация сайта
Для того чтобы на ваш сайт обратили внимание, он должен занимать верхние позиции списка ТОП 10 в поисковиках. Для этого и нужна раскрутка и оптимизация сайта. Как правило, клиентам оптимизация Интернет-сайта необходима для достижения следующих целей:
улучшение позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам;
повышение количества заходов целевых посетителей на сайт;
рост числа продаж с сайта;
формирование мнения о бренде, его продвижение и закрепление на рынке.
Нужно понимать, что СЕО-оптимизация сайта не может быть разовой процедурой, которая сразу выведет ваш сайт в ТОП 10. Агентство «Инстарком» предлагает вам долгосрочное сотрудничество. Мы осуществляем такие работы, как создание сайтов, оптимизация и продвижение сайтов. С нашей помощью ваш сайт сможет удерживать лидирующие позиции столько, сколько потребуется.
Оптимизация сайтов компании позволяет увеличить их видимость в поисковых системах и поднять посещаемость за счет целевой аудитории.
Оптимизация сайтов под поисковые запросы представляет собой очень сложный процесс. Поэтому оптимизация сайта для поисковиков сможет дать желаемые результаты только в том случае, если во время проведения работ будут учтены все необходимые факторы, которые касаются не только конкретного проекта, но и всей мировой сети. Чтобы оптимизация сайта под поисковые запросы оправдала ваши ожидания, лучше доверить ее профессионалам с проверенной репутацией. Здесь очень велика цена ошибки при выборе компании, ведь на кону стоит ваша прибыль. Мы отлично знаем свое дело, создание и оптимизация сайтов – это наш конек. Поэтому оптимизация сайтов (Яндекс, Гугл и др.) от агентства «Инстарком» - это гарантированное увеличение числа посетителей вашего ресурса и, как следствие, повышение прибыли вашей компании.
Внешняя и внутренняя оптимизация сайтов: особенности работы
Оптимизация сайтов под поисковыезапросы – это очень кропотливая работа. Насколько она сложна известно немногим. Казалось бы, вы все знаете про ваше дело, знакомы с работой поисковых систем, поэтому сами сможете внести необходимые изменения в содержание вашего ресурса и оптимизировать его под поисковые запросы. Только вот как на практике насытить его содержание необходимыми ключевыми фразами, не утратив при этом внятности текста, удерживающей внимание пользователей? В этом-то и заключается оптимизация web-сайта, справиться с которой могут только профессионалы.
Что такое внутренняя оптимизация сайтов? По определению, внутренняя оптимизация Интернет-сайта – это составление страниц таким образом, чтобы их содержание наиболее полно соответствовало запросам пользователей.
SEO-оптимизация сайтаначинается с формирования списка значимых ключевых слов и их ранжирования в порядке значимости. Для этого нужно увидеть сайт глазами посетителя, которого вам нужно привлечь. Нужно понять, с какой целью он заходит в Интернет, как именно ищет то, что ему нужно, какие словосочетания набирает в первую очередь и т.д. Это первые шаги, с которых начинается раскрутка и оптимизация сайта.
Важно: заголовок должен соответствовать общему содержанию текста. Ведь зачем нужна оптимизация сайта? Запросы, которые набирает пользователь, должны приводить его на ваш сайт. Поэтому заголовок в идеале должен содержать ключевую фразу, которая будет понятна и роботам, и живым пользователям.
Для разных поисковиков проводится различная оптимизация сайта. Яндекс требует своего подхода, Google – совершенно другого. Но есть один общий момент: оптимизация сайта (Яндекс и др.), продвижение – это необходимые процедуры, если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль.
Внешняя оптимизация web-сайта должна начинаться только после того, как проведена внутренняя оптимизация сайта (запросы, ключевые слова и пр.). Внешняя оптимизация сайтов компании начинается с составления списка ссылок, которые должны вести на ваш сайт с других ресурсов. Причем все ссылки должны быть различными, в противном случае поисковые роботы могут перестать их учитывать.
Конечно, это только первые шаги, с которых начинается СЕО-оптимизация сайта. Как уже было сказано выше, оптимизация сайта под поисковые запросы – это очень трудоемкий процесс. Поэтому, если вы желаете получить хороший результат, оптимизация сайта для поисковиков может быть доверена только опытным специалистам. Компания «Инстарком» предлагает такие услуги, как создание и оптимизация сайтов, все работы выполняются настоящими профессионалами. Создание сайтов, оптимизация и продвижение сайтов – это то, чем мы занимаемся на протяжении долгого времени. Поэтому, обратившись в агентство «Инстарком», вы можете быть уверены, что оптимизация сайта (Яндекс и пр.) и продвижение принесут вам гарантированную прибыль.
Шаг №1. Семантическое ядро
Самое время для начала оптимизации сайта – разработка его структуры. Задача SEO на этом этапе – определение семантического ядра (ключевые слова, по которым будет подвигаться весь сайт в целом) и распределение слов по разделам сайта. Но не всегда ситуация складывается таким образом, что разработкой и продвижением сайта занимается одна компания, в этом случае список ключевых слов формируется с учетом уже существующих факторов.
Шаг №2. Написание текстов и их корректировка под seo
Затем, пишутся тексты и оптимизируются под выбранные слова. Задача SEO-копирайтинга – найти баланс между текстом «для людей» (продающий текст) и текстом «для поисковиков» (текст с определенной плотностью ключевых слов). После того, как сайт готов, наступает этап оптимизации страниц сайта: составление мета заголовков – title, description, keywords; оптимизация контента - заголовки H1 и H2, alt – тексты и многое другое. Без ложной скромности заметим, что CMS «Гермес», разработанная в нашей компании, поддерживает возможность настройки мета – заголовков как в ручном, та и в автоматическом режиме, что особенно важно для продвижения порталов, интернет-магазинов и других ресурсов с большим количеством внутренних страниц.
Шаг №3. Внешняя оптимизация
Следующий этап – увеличение ссылочной массы. На этом этапе нужно быть крайне осторожным, так как желание попасть на первые страницы поисковых систем как можно быстрее, может привести к попаданию сайта под фильтры или в бан.
Существует масса возможностей для продвижения сайта, естественного роста обратных ссылок, PR, но самым важным является качественный контент с необходимой для пользователей информацией. В этом случае на сайт, как на авторитетный ресурс, будут ставиться ссылки из блогов, с сайтов и закладок, его будут рекомендовать и цитировать.
Достижение целей SEO оптимизации сайта и продвижения не означает, что работа закончена, активность конкурентов, смена алгоритмов ранжирования, PR ресурса в интернете заставляют постоянно контролировать ситуацию, обновлять и развивать сайт.
Услуги оптимизации сайтов в Санкт-Петербурге достаточно востребованы, так как при небольшом бюджете можно привести на сайт посетителей целевой аудитории. И тем самым не только окупить затраты, но и получить прибыль. Компаниям Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов мы рады предложить различные варианты продвижения и оптимизации сайта.