Эффективность продаж определяете вы сами
Напишите продающие тексты, проработайте юзабилити сайта, и эффективность продаж через сайт резко возрастет! Большинство не обращают на это внимание - и как результат - низкие продажи.
Правда - вы не хотите наступить на те же грабли?
При разработке сайта мы
- наполняем сайт базовой информацией
- пишем продающие тексты *
- привлекаем копирайтеров, корректора *
- оптимизируем графику/картинки и размещаем их на сайте
* по согласованию сторон
|
Звоните: (812) 612-12-70
Пишите: |
Если вы сами готовите тексты - прислушайтесь к нашим советам:
Уникальность текстов
-
Позволит избежать штрафных санкций со стороны поисковых систем. Использование чужого контента если и не приведет к попаданию сайта в бан, то велика вероятность склейки с первоначальным источником, Вашем сайту в любом случае пользы никакой.
-
Увеличит число посетителей. Несомненно, рекламные тексты должен писать копирайтер, но вот написание специализированных текстов или, во всяком случае, основных тезисов и понятий, для дальнейшей обработки копирайтером, поручите своим сотрудникам. Плюс текста, написанного специалистом, в своей области, заключается в том, что он содержит действительно полезную информацию, а не «воду» с включением ключевых слов. Именно такой контент привлечет посетителей по низко- и среднечастотным запросам, заставит обращаться к ресурсу как к авторитетному партнеру, сформирует ядро постоянных пользователей.
-
Позволит избежать проблем с законом об авторском праве.
Актуальность информации
Для достижения успеха, необходимо своевременно обновлять сайт, нет ничего хуже, чем новости полугодовой давности или каталог товаров снятых с производства. Если новости в вашей компании появляются не часто, размещайте новости сферы – это тоже хороший повод получить новых посетителей.
Полнота информации
Размещение образцов договора, прайс-листов, заявок и прочей документации не только сэкономит время сотрудников, но и более эффективно позволит конвертировать посетителя в покупателя.
Обратная связь
Инструментов общения с посетителями сайта достаточно много: формы отправки сообщений, гостевые, форумы, анкеты, опросы и т.д. Своевременный ответ, реакция на обращения – все это положительно скажется на имидже компании и позволит заполучить лояльного клиента.
Оформление текста
Существует ряд рекомендаций для оформления текстовой информации:
- Использование рубленых шрифтов: Arial, Verdana, Tahoma и др.
- Цвет и размер шрифта не должен вызывать дискомфорта
- Разбивка на смысловые абзацы
- Наличие подзаголовков и ссылок
- Наличие таблиц, графиков, которые позволят эффективнее воспринять информацию.
|