|
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.
(812) 612-12-70
многоканальный
|
|
|
Блог / Маркетинг в социальных сетях
01.08.2011. Как поступить с отрицательными отзывами?
По результатам исследования eVoc Insights, 48% потребителей перед совершением покупки в сети смотрят отзывы. Что они хотят там увидеть? Практически все говорят о том, что ищут негативные комментарии, чтобы убедиться в том, что смогут принять любые недостатки приобретаемого продукта. Мы живем не в мире люксовых товаров, поэтому потребителям необходимо знать все несовершенства товара еще до его покупки. Поэтому если потребители, ищущие негативные отзывы, не найдут их на сайте компании, они отыщут их в другом месте.
15.08.2011. Правильное общение с потребителями в социальных сетях
Каким образом руководители компаний, которые производят товары народного потребления, продвигают свои бренды в соцсетях? Исследование, которое было проведено Grocery Manufacturers Association и Pricewaterhouse Coopers, помогло внести ясность в этот вопрос. Причем результаты этого исследования довольно любопытны.
30.08.2011. Блог – новый инструмент PR и рекламы
В настоящее время блоги занимают значительное пространство глобальной сети, по оценкам разных источников их количество уже достигло 30 миллионов и продолжает расти. Еще один немаловажный момент заключается в том, что блог является одним из самых доступных инструментов коммуникации.
06.09.2011. Влиять всегда, влиять везде: спецагенты социальных сетей
С каждым годом в рунете растет популярность социальных медиа – социальных сетей, форумов, блогов и микроблогов. И нет ничего удивительно в том, что они становятся новыми площадками для рекламы. Правда, открытые призывы что-то купить поклонников неформального общения только раздражают. Поэтому все большим спросом пользуется неочевидная реклама – ее размещают так называемые «агенты влияния», специальные люди, которых нанимают маркетинговые агентства.
|
|
|
|
|